Что такое «Арханта»?
Это магический мир, в котором тёмные маги вполне дружат со светлыми. Это мир магии и волшебства. Арханту создал известный «серый» маг Аврелий Веронис и назвал этот мир в честь своей жены- богини плодородия и жизни. В мире Арханты живут лишь маги. Магическая пресса «Magic news» появляется в арханте ежедневно
Необъяснимые слова или крупные места Арханты:
Вендра: главный город Арханты.
Аллнея: торговый город Арханты.
Шамбрэн: магическая больница.
Шеринвуд: магическая тюрьма.
Что такое «Велкир»?
Велкир- первая магическая школа на Арханте. Её создатель был большой любитель кошек, из-за чего чёрный кот стал гербом школы. Велкир имел большой успех, но в связи с недавней войной был полностью разрушен и только через двадцать лет её смогли восстановить. В Велкире два факультета- Белкар и Чернас. На первом изучают белую магию, на втором чёрную. В эту школу ученики приходят из двух источников – Арханты, то есть чистокровных магов, чьи потомки были при рождении планеты и родились вместе с ней и магов из мира людей, то есть не чистокроных.
Полное описание той или иной местности вы можете найти в разделе той местности, про которую вы хотите узнать
Навигация по миру Арханты
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12008-08-01 11:57:28
Поделиться22008-08-04 15:56:33
Церос
Правила игры:
1. Побеждает та пара игроков, которая доберётся до конца препятствий наберёт, как можно больше баллов.
2. Каждый раз препятствия меняются, но главное остаётся неизменным: этот турнир создан не только, как игра, но и как проверка ваших знаний.
3. Вы можете выбрать только одно оружие (кольцо + допустим кинжал), если оружия будет больше – команда заменяется.
4. В каждой команде должно быть по четыре человека, на случай, если первая пара не сможет играть.
5. Пара должна состоять из парня и девушки.
6. Только один человек из пары может использовать магию, второй же только меч (или другое холодное оружие)
7. В турнире могут участвовать лишь маги, достигшие шестнадцати лет
8. Если вы не можете дальше продолжать игру или не можете справиться с опасностью, то нужно мгновенно подать знак судьям
9. Применять запрещённые заклинания или сглазы (порчи и прочее) к другой команде запрещено.
Цель игры:
Набрать как можно больше баллов и дойти до конца турнира.
Игра создана для поверки силы и знаний учащихся
Награда победителям:
Победители на неделю освобождаются от занятий, а их факультет зарабатывает первое место в этой игре. Так же для победившей команды назначается бесплатный поход в ловарне (можно приобрести всё, что пожелается бесплатно.)


